Вход
Регистрация

Порядок обжалования действий (бездействий) медицинского и иного персонала

I. Общие  положения

1. Настоящий Порядок разработан  в соответствии с
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300 «О защите прав потребителей»;
- Законом РФ от 27.06.2077 г. № 323 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации»;
- Законом РФ от 29.11.2010 г. № 326 ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской федерации».

Порядок устанавливает единый порядок приема и рассмотрения в ГБУЗ НСО «НКЦРБ» обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, а также порядок приема граждан, должностных и иных лиц сотрудниками ГБУЗ НСО «НКЦРБ».

2. Обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином; или коллективными, т.е. поданными объединением граждан или юридическим лицом, которые считают свои права либо права других лиц нарушенными.

Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни заявителя без его согласия. 

Не является разглашением сведений направление письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

4. Положения Порядка распространяются на обращения, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, факсимильной связи, информационным системам общего пользования.

II. Способы подачи обращений и порядок их рассмотрения 

1. Обращение может быть подано гражданином одним из следующих способов:

1.1. В письменной форме (630501, Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Краснообск, здание Л-1, а/я 436, тел. факс 8(383)348-49-88).

      1.2. В форме электронного обращения по адресу электронной почты: ncrb@nso.ru по форме, размещенной на интернет-сайте ncrb.mznso.ru

      1.3. На личном приеме у главного врача и заместителей главного врача.
Контактная информация администрации ГБУЗ НСО «НКЦРБ»

2. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников ГБУЗ НСО «НКЦРБ», а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа.

ГБУЗ НСО «НКЦРБ» оставляет за собой право дальнейшего обращения в правоохранительные органы для пресечения подобного вида правонарушений. 

3. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не рассматривается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес читаемы.

4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись неоднократно в ГБУЗ НСО «НКЦРБ» или одному и тому же должностному лицу ГБУЗ НСО «НКЦРБ». О данном решении гражданин, направивший обращение, должен быть уведомлен.

5. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в ГБУЗ НСО «НКЦРБ».

7. Регистрация обращения осуществляется в момент обращения (при проведении личного приема или при консультировании по телефону). Запросы, поступившие в письменной форме на личном приеме, по почте или в электронном виде, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса.

8. Обращения граждан рассматриваются в срок, не превышающий  30 дней со дня их регистрации. 

Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.

9. В случае проведения дополнительной проверки, запроса материалов и в других исключительных случаях срок рассмотрения обращений продлевается главным врачом ГБУЗ НСО «НКЦРБ»  либо его заместителем с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения и характере принимаемых мер, но не более чем на 30 дней. 

НОВОСТИ
Загрузка новостей...
Загрузка документов...